Особенности транспортировки больших трансформаторов

Опубликовано: 25 Февраль 2014

Транспортировка больших силовых трансформаторов может стать сложной задачей. Крупные размеры таких трансформаторов и значительный вес выдвигают уникальные требования по обеспечению безопасности и эффективности перевозки.

Сегодняшнее состояние автодорог, железных дорог, и портов таково, что подобные перевозки занимают все больше времени и становятся все более дорогостоящими.
Хотя железные дорого относятся к наиболее распространенному виду транспорта для перевозки грузов, большие силовые трансформаторы перевозить на обычных рельсовых грузовых платформах нельзя. Это связано с тем, что их нельзя спускать с горок, или сталкивать с другими грузовыми платформами, так как это может повредить трансформатор. Основным ограничением здесь служит то, что наиболее тяжелые грузы, перевозимые по железным дорогам, обычно не превышают 100 тонн, в то время как большие силовые трансформаторы могут весить в два-три раза больше.

транспортировка трансформатора
Рабочие передвигают провода, светильники и опоры, для прохода силового трансформатора весом 340 тонн. Это вызывает задержки движения на несколько часов.

Для перевозки особо тяжелых и высоких грузов по железной дороге применяются специализированные грузовые железнодорожные платформы, известные как платформы Schnabel (показанные ниже). Однако во всем мире существует ограниченное количество грузовых платформ Schnabel.

Некоторые производители пользуются программой аренды грузовых платформ Schnabel. Расходы на такую аренду составляют до 100 тыс. руб. в день, помимо сопутствующих затрат.

В отдельных районах доступ к железным дорогам также становится проблемой, из-за закрытия, повреждения или снятия железнодорожных путей.

Платформы Schnabel для транспортировки трансформаторов

Платформы Schnabel. Некоторые трансформаторы изготавливаются как неотъемлемая часть грузового оборудования "типа Schnabel". Трансформатор крепится на раму железнодорожной платформы, используя систему фиксации, размещенную в основании платформы. Это позволяет трансформатору двигаться на высоте примерно шести дюймов над рельсами. Такие платформы имеют от 12 до 20 осей. Требования к грузоподъемности платформы определяются местными условиям.

При транспортировке большого силового трансформатора по автодорогам, необходимо получать специальные разрешения и маршруты движения от департамента транспорта в каждом штате по пути перевозки трансформатора. Согласно промышленному источнику, получение таких разрешений требует проведения инспекций различной инфраструктуры (например, мостов), что, в свою очередь, увеличивает задержки.

Кроме того, перевозка больших силовых трансформаторов по автодорогам может потребовать их временного закрытия в связи с проблемами движения, а также наличия экипажа сопровождения, и нескольких офицеров полиции для координации вопросов логистики и управления дорожным движением.

Приведенная выше фотография демонстрирует перевозку по автодороге на грузовой платформе Schnabel. Показанный транспорт имеет длину в 21.3 метра. Он оборудован 12-ю осями и имеет 192 колеса. Транспорт занимает две полосы движения. Железнодорожная грузовая платформа Schnabel на приведенной выше фотографии имеет 20 осей.
Затраты на логистику и транспортировку составляют от трех до 20 процентов общей стоимости большого силового трансформатора, как при перевозках внутри страны, так и при международных перевозках.

видео

Транспортировка самых крупных в мире высоковольтных трансформаторов постоянного тока.

видео

Перевозка силового трансформатора SHELL 675 МВА 352/22 кВ на платформе SCHNABEL. 

Ещё по теме:

написано в рубрике: Статьи
Метки: ,

Оставить отзыв