ТДТНЖ, ОРДТНЖ – Запорожтрансформатор

Опубликовано: 18 Январь 2012

трансформатор подстанций железных дорог

Трехфазные ТДТНЖ и однофазные ОРДТНЖ, предназначенные для железнодорожных подстанций, изготавливаемые на ПАО «Запорожтрансформатор» («ЗТР»), служат для понижения напряжения питающей электрической сети равного 110-500 кВ до показателей напряжения характерного контактной сети (27 -27.5 кВ). На производственных мощностях предприятия производятся однофазные и трехфазные, двухобмоточные и трехобмоточные трансформаторы. Если рассматривать трехобмоточный трансформатор с точки зрения функциональных особенностей, то очевидно, что одна из вторичных обмоток предназначена для снабжения питанием контактной сети, а другая обслуживает местную сеть с рабочим напряжением в 6-35 кВ.

Тип оборудования

Напря
жение,
кВ

Номи
нальная
мощ
ность,
кВА

Номинальное напряжение обмоток, кВ

Схема и группа соединения обмоток

Вид
охлаж
дения

Способ регулирования напряжения

ВН

СН

НН

Однофазные трехобмоточные

ОРДТНЖ-25000/110

110

25000

115

11,0

27,5

1/1/1-1-0-0

Д

РПН

Трехфазные трехобмоточные

ТДТНЖ-40000/150

150

40000

158

38,5

27,5

Ун/Ун/Д-0-11

Д

РПН(ВН), ПБВ(СН)

ТДТНЖ-40000/110

110

40000

115

27,5; 38,5

6,6; 27,5

Ун/Ун/Д-0-11;
Ун/Д/Д-11-11

Д

РПН(ВН), ПБВ (для СН – 38.5кВ)

ТДТНЖ-25000/110

110

25000

115

27,5; 38,5

6,6; 27,5

Ун/Ун/Д-0-11;
Ун/Д/Д-11-11

Д

РПН(ВН), ПБВ (для СН – 38.5кВ)

Ещё по теме:

Оставить отзыв